Град

Когда был град, ослик всегда прятался. Больно было! В тот град он тоже спрятался, но вдруг подумал: «Да, я сижу в домике, и мне не больно, но домику ведь больно. Надо его спрятать».
Ослик полез на крышу и закрыл домик зонтиком.

Всё хорошо! — сказал он.
Но вдруг опять подумал: «Теперь мне не больно, домику не больно, но зонтику, наверное, больно. Как же быть?».

Глупый ослик, — заворчал медвежонок, — всех от града никогда не спрячешь. Кому-нибудь да будет больно.

Если так, — сказал ослик, — пусть будет больно мне. И он сделал над зонтиком крышу и стал бегать по ней — защищать её от града. Наконец град кончился. Медвежонок пожал ослику ушко и сказал:

Ты очень добрый…

Что ты, что ты! — замахал на него ослик ушами. — Просто мне всех жалко.

1.Ответьте на вопросы

1.Почему ослик прятался от града?

  1. Почему ослик решил защитить дом, а потом зонтик?
  2. Что говорил о нём медвежонок?
  3. Какое решение принял ослик?
  4. Изменилось ли мнение медвежонка об ослике?

2. Вставьте пропущенные буквы.
Зонт
.
Я раскрою над с…бой
Зонт, как неб…, г…лубой
Дожд… увидит — удивится.
И с…йчас же прекратится.

3.Измените слова по образцу. Как изменилось значение слов?
О б р а з е ц: уж-ужи;

Еж, уж, лужа, груша, нож, ландыш, малыш, крыша, чиж.

4. Впишите пропущенные буквы.
Земля всю осен… мокла.
А нынче утром встал
И вижу я — на ст…клах
М…роз нарис…вал
Траву, дерев…я, гор…
И разн…е узор… .
Дивл…сь такому чуду,
Б…ру свою тетрад… —
Я у М…роза буду
Учит…ся рисоват…!

Домашнее задания: «Град» читать, рассказывать

Оставьте комментарий