Волшебные краски. Часть 2.

В последний раз Дед-Мороз подарил волшебные краски одному самому доброму из всех самых добрых мальчиков. Мальчик очень обрадовался краскам и тут же принялся рисовать. Рисовать для других. Он нарисовал бабушке тёплый платок, маме — нарядное платье, а отцу — новое охотничье ружьё. Слепому старику мальчик нарисовал глаза, а своим товарищам — большую-пребольшую школу… Он рисовал весь день и весь вечер…
Он рисовал и на другой, и на третий, и на четвёртый день. Он рисовал, желая людям добра. Рисовал до тех пор, пока не кончились краски. Но… Но никто не мог воспользоваться нарисованным. Платок для бабушки был похож на тряпку, а платье для мамы оказалось таким некрасивым, что она его не хотела даже примерить. Ружьё было похоже на палку. Глаза для слепого напоминали две голубые кляксы, и он не мог ими видеть. А школа, которую рисовал мальчик, получилась до того ужасной, что к ней боялись подходить
близко.
Так на улице появились деревья, похожие на старые веники, шубы и пальто, у которых один рукав длиннее другого…

Вопросы:

1. Какие добрые дела хотел сделать добрый мальчик?
2. Почему мальчику не удалось оживить свои рисунки?

Впишите нужные буквы.

1. В последн… раз Дед-Мороз подарил волшебн… краски. 2. Мал..чик очень обрадовался краскам и тут же принялся рисоват… . 3. Он нарисовал бабушке т…плый платок, маме – нарядн… плат…, а отцу — новое охотнич… руж… . 4. Слепому старику мал…чик нарисовал глаза, а своим т…варищам – бол…шую-пребол…шую школу.

Оставьте комментарий