Кто на кого похож?

Маленький Енотик прибежал домой, а мама так и ахнула.

-Батюшки, на кого ты похож? Ты это где испачкался? Почему вся
шёрстка в мусоре?

-А я в муравейник залез. Почему лапы грязные?

-А я за лягушкой гонялся.

-Нос почему в земле?!

-Я жука выкапывал…

-Нет, вы только посмотрите на него! — говорит мама. — Разве так порядочные звери выглядят? Это не зверь, это какой-то медвежонок неумытый!

-А как порядочные звери выглядят?

-У порядочных зверей шёрстка блестит. Носы чистые, коготки вычищены! А ты погляди-ка на себя!

-Я хотел поглядеть, — Енотик отвечает, — только не дали.

-Кто не дал?

-А Медведица. Я на речку пришёл, к воде спустился — вдруг медведица с
медвежатами! Стра-а-шная такая! Злю-ю-щая!

-Да ты знаешь, зачем она на речку пришла?

-Не знаю. Я скорей убежал.

-Она медвежат купать привела. И ей стыдно, когда дети чумазые!

-Вот оно что… — говорит Енот. — Теперь понимаю. А то я догадаться не
мог, почему она лапой машет и рычит: «Ах ты, чумазый, ах ты, Енот неумытый!

1.Вопросы

1.Как должен выглядеть Енотик, по мнению мамы Енота?

  1. Как выглядел Енотик?
  2. Почему Енотик не смог посмотреть на себя в воде?

2.Допишите окончания

звери (какие?) порядочн…; медвежонок (какой?) неумыт…; медведица (какая?) страшн…; медвежата (какие?) чумаз…

3.Составьте из данных слов предложения и запишите.
а). друзья, песни, в хоре, весёлые, Мои, поют;
б). играть, не разрешал, своими, игрушками, Малыш, со;
в). любили, в роще, Дети, собирать, гулять, и, грибы;
г). стран, тёплых, и, вернулись, начали, из, вить, Птицы, гнёзда;

4.Составьте словосочетания

рука (какая?) река (какая?) ёлка (какая?) ручка (какая?) речка (какая?) ёлочка (какая?)

Оставьте комментарий