Проект «Создание аудиосборника для 3-го класса»

Проект рассчитан на учащихся 3-их классов.

Сроки выполнения проекта: 1 февраля – 23 мая

Цель проекта:

Ход проекта:

1.Учащиеся 3-их классов знакомятся с текстами из рабочей тетради.

2.Записывают аудиролики к текстам.

3.Сочиняют задания каудиороликам.

Итоги проекта:

Аудиосборник для 3-го класса.

Тексты:

Моя семья

Моя внешность

Мой день

Мой дом

Мишкин дом

Моя любимая игрушка

Профессии

Фрукты и овощи

Сказочное путешествие овощей

Здоровое питание

Полезный человек

Разговор красок

Животные

Зоопарк

Умная собака

Белка

Маленький котик

Хобот

Как назвать котенка?

Семейные праздники

Новый год

Мамин подарок

Карусельный лев /1,2,3 части/

Солнышко на память

Лев и лисица

Волшебница-природа/1,2,3 части/

Цыпленок

Кораблик

Бабочки

О девочке Маше

Времена года

Оставьте комментарий