Какой бывает снег?

Заспорили маленькие северные птички. Не могут решить, какой бывает снег. Летают, спрашивают:
— Какой бывает снег?
— Золотой! — ответило утро.
— Голубой, — сказало дневное чистое небо.
— Синий, синий-пресиний, — прошептали тени старых деревьев.
— Холодный! — крякнула утка, пряча клюв под крыло.
— Тёплый, — пробормотал белый зайчик и зарылся в сугроб.
— Лёгкий, лёгкий! — прошумел ветер и закружил снежинки.
— Тяжёлый! — вздрогнули ветки ели.
— Алый-алый! — сказала вечерняя заря.
— Серебряный, конечно! — улыбнулась ясная луна.
Летали птички и всё спрашивали, спрашивали. Так и не узнали, какой же снег.

Словарь

пробормотать-շշնջալ; куропатка-չիլ;
вздрогнуть-ցնցվել; зарыться-թաղվել;
закружить-պտտեցնել; сугроб-ձնակույտ;

1.Вопросы и задания:

1. Почему каждый видел и чувствовал снег по-разному?
2. А по-вашему, ребята, какой снег?
3. Добавьте свои определения о зиме.
Вам помогут следующие слова:
золотой, голубой, тяжёлый, серебряный, синий, холодный, тёплый, лёгкий, чистый, вечерний, белый, старый, алый.

2.Впишите вместо точек слоги ча или ща.
Зада…, уда…, зай…та, обе…ет, встре…, пло…дка, осве…ет, …йник, ро…, наве…ет, вну…та, ту…

3.Составьте словосочетания и запишите их.
чай, чайник, часовщик (старый, вкусный, красивый);
зайчата, внучата, волчата (послушные, беленькие, сердитые);
задача, дача, роща, площадка (зелёная, спортивная, старинная, сложная)

4. Составьте и запишите предложения со словосочетаниями.
Фонарик освещает, чаща леса, маленькие зайчата, тёмная туча, старинные часы, большой чайник

5.Соедините слова

Screenshot_3

Домашнее задание: «Какой бывает снег» читать, рассказывать

Оставьте комментарий