Колокольчик

В день своего рождения Коля проснулся рано. А вот и  подарки! Барабан и дудка – скорее всего от папы.  Книга, краски, карандаши – от мамы.
– У меня тоже есть для тебя подарок, – сказала  сестрёнка Катя, – волшебный!
И Катя повела брата к озеру. Мама с папой тоже  пошли. На берегу Катя достала маленький колокольчик и  позвонила. Вдруг выплыли рыбки. Они подплыли почти к Катиным ногам. Катя стала бросать рыбкам крошки  хлеба. Весело было смотреть, как рыбки глотали крошки, толкали друг друга и ссорились.
– Вот тебе мой волшебный подарок. – И Катя дала  колокольчик брату.
Коля запрыгал от радости и спросил:
– А если я позвоню у речки, рыбки тоже приплывут?
– Нет, только здесь, – ответила Катя. – Я целый месяц ходила сюда, бросала крошки и звонила в колокольчик. Вот рыбки и собираются на звон.

1.Отгадаем загадки. Отгадать их вам поможет рассказ „Колокольчик”

Бьют в него – и звон несётся,
Что малиновым зовётся.


Не хожу и не летаю,

Я бываю золотая.
А попробуй догони!

Ну-ка в сказку загляни.

2. Вопросы

1.Какие подарки получил Коля в день своего рождения?
2.Какой подарок понравился ему больше всего? Почему?

3. Составь предложения со словами: подарок, книга, краски, карандаши, рыбки.

4.

Screenshot_1

Домашнее задание: «Колокольчик» читать, рассказывать

Оставьте комментарий