Шоколадный торт

Наступил мой день рождения. Я пригласил гостей.  Мама купила торт. Гости пришли. И все с подарками.  Колька мне настольную игру „Хоккей”  притащил.
– Спасибо, – говорю я. – Правда, я не очень люблю эту игру. Мне больше  нравится настольная игра „Футбол”. Витька принёс мне сказки Андерсена.
– Спасибо, – говорю я, – книжка  чудесная. Это ничего, что она не новая.  Наверное, её все твои родственники  перечитали. Лида подарила мне фломастеры.
– Вот кстати, – говорю я. – Мне как раз нужны  фломастеры. Жаль только, что здесь всего шесть цветов.  Вот я в магазине видел – восемнадцать цветов. Сложил я подарки в угол, пригласил гостей к столу,  начал делить торт и чай разливать. Смотрю – что-то  гости мои какие-то скучные сидят. Я уже и музыку  весёлую включил, а они всё равно не веселятся.
Ковыряют торт ложечками и в тарелки смотрят. Потом  один за другим простились и ушли. И чем я им не угодил? Может быть торт им не  понравился?

1.Вопросы.

У кого был день рождения: у мальчика или девочки?
Какие подарки получил мальчик?
Что он сказал гостям?
Кого пригласил мальчик к столу?
Почему гости не веселились и рано ушли?
Чем не угодил им мальчик?

2.Вместо выделенных слов, там, где нужно, напиши слова он,  она, оно или они.
Птичка и кот
В саду росло дерево. Дерево было высокое. На нём сидела птичка.  Птичка пела. Под деревом сидел кот. Кот смотрел на птичку.  Вдруг кот прыгнул на дерево. Птичка улетела. Это увидели дети.  Дети обрадовались. А кот сидит на дереве и ждёт птичку.

3.Подчеркни слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое?

Жила-была белая ромашка. Однажды она нарисовала белое облако. Ромашка посмотрела в голубое небо и увидела там такое же белое облако. Вдруг из него пошёл весёлый дождь. Потом появилось яркое солнце. Это было очень красиво. Ромашка нарисовала рядом с облаком жёлтое солнце. Какая красивая картинка!

4. Составь предложения со словами: ромашка, облако, небо, дождь, солнце, картинка.

Домашнее задание: «Шоколадный торт» читать, рассказывать

Оставьте комментарий