Отцовский наказ

Жил в одной стране мудрый человек. Когда он состарился и почувствовал, что скоро умрёт, он сказал своему сыну.

Отправляйся в путь и всюду, где найдёшь нужным, построй по одному прочному дому, в котором ты смог бы укрыться, если к тебе придёт беда. Взял сын с собой много денег и ушёл. Долго ходил он и строил прекрасные дома. Когда он вернулся, отец спросил:

Выполнил ты мой наказ, сын?

Да, отец, я везде построил дома.
Огорчился отец и сказал:

Ты совсем не понял меня, сынок. Пустые дома не спасут тебя от беды… Мудрый старик умер и не успел сказать всё, что хотел.

1.Вопросы

  1. Что решил мудрый человек? И почему?
  1. Как поступил его сын?
  2. Почему отец огорчился?
  3. Что, по вашему мнению, хотел сказать отец сыну?

2.Подберите пары слов. Например: всюду-везде.
умный, путь, мудрый, дорога, прочный, всюду, нужный, крепкий, расстроиться, укрыться, везде, спрятаться, горе, беда, прекрасный, великолепный, огорчиться, необходимый.

3.Найдите лишнее слово.

4.Допишите предожения

Я учусь . . .

Моя мама работает . . .
Дедушка любит . . .

Мой друг сегодня . . .

5.Спишите, вставляя вместо точек слова КТО или ЧТО.
а). … это? Мой младший брат. в). … это? Сказочные герои.
б). … это? Электрическая машина. г). … это? Моя домашняя работа.

Домашняя работа: «Отцовски наказ» читать, рассказывать

Оставьте комментарий