Проект «О себе»

Проект рассчитан на учащихся 3-их классов.

Сроки выполнения проекта: 15 сентября – 1 ноября

Цели и задачи:

  • Научиться рассказывать о себе /как зовут, сколько лет…/
  • Научиться рассказывать о своей семье, о своем доме /сколько человек в семье, какой дом, сколько комнат…/
  • Пополнить словарный запас
  • Развить устную речь

Ход проекта:

Учащиеся 3-их классов читают тексты «Моя семья», «Моя внешность», «Мой дом», «Мой день». В классе рассказывают о себе, обсуждают, задают вопросы. С помощью программы создают словари по темам, записывают аудио и видеоролики, презентации.

Темы:

Я

Моя семья

Моя внешность

Мой день

Мой дом

Моя любимая игрушка

Мое любимое животное

Мой любимый праздник

Итоги проекта:

Словари

Презентации

Аудиоролики

Видеоролики

Оставьте комментарий