Хорошее

Проснулся Юрик утром. Посмотрел в окно. Солнце светит. Денёк хороший. И захотелось мальчику самому что-нибудь хорошее сделать. Вот сидит и думает: «Что, если б моя сестрёнка тонула, а я бы её спас!»

А сестрёнка тут как тут: — Погуляй со мной, Юра! » — Уходи, не мешай думать!

И Юра думает: «Вот если б на няню волки напали, а я бы их застрелил!»

А няня тут как тут: — Убери посуду, Юрочка. — Убери сама — некогда мне! Покачала головой няня.

А Юра опять думает: «Вот если б Трезорка в колодец упал, а я бы его вытащил!» А Трезорка тут как тут. Хвостом виляет: «Дай мне попить, Юра!» — Пошёл вон! Не мешай думать! Закрыл Трезорка пасть, полез в кусты.

А Юра к маме пошёл: — Что бы мне такое хорошее сделать? Погладила мама Юру по голове: — Погуляй с сестрёнкой, помоги няне посуду убрать, дай водички Трезору.

1.Ответьте на вопросы

1. О чём думал мальчик?

2. Что он делал?

3. Что посоветовала мама? Почему?

2. Разделите слова на слоги.

Огород, овощи, картошка, морковь, ёжик, хорошо, щека, ладошки, шея, уши, язык, эхо, обед, ученик, месяц.

3.Дополните предложения и запишите.
Хорошо быть вежливым, … , … , … .
Плохо быть грубым, … , … , … .

4.Запишите в два столбика слова, отвечающие на вопросы КТО? и ЧТО?
чемодан, дедушка, груша, папа, диван, собака, кот, посуда, сестрёнка, врач, стул, Юра, няня, лыжи.

5. Вставьте пропущенные буквы. Подчеркните ЧУ и ЩУ.
Ч … десное утро. Я просыпаюсь, делаю з … рядку, чищ … зубы, ум …ваюсь, од … ваюсь, завтр … каю и иду в школу. По д … роге встреч … ю друга. Мы ид … м вместе.

Домашнее задание

«Хорошее» читать, рассказывать

Оставьте комментарий