Школа клоунов

Утром у входа в школу собрались весёлые клоуны. Ирина Владимировна встретила их и пригласила всех в класс. Клоуны вошли в класс.
– Я – Ирина Владимировна. Я буду учить вас писать и считать. И ещё я – директор школы. Это Анна Сергеевна. Она будет вас воспитывать и учить, как себя надо вести. А как вас зовут?
– Я – клоун Саня. А это моя собака Полкан. Мы никогда не расстаёмся и хотим выступать вместе. Полкан, голос! Полкан залаял.

– Очень хорошо, – сказала Ирина Владимировна. – Только место
Полкана во дворе, а не за партой.
– Меня зовут Наташа. Я хочу работать на телевидении и сниматься в кино. Я хочу стать знаменитой.
– А меня зовут Шура, – сказал клоун с рыжими волосами. Ирина Владимировна сказала:
– Кажется, все мы перезнакомились. Начинаем первый урок.

Хорошее поведение – լավ վարք

Представляться – ներկայանալ
Ответьте на вопросы.

  1. Кто утром пришёл в школу? 2. Как представила себя и главного
    воспитателя директор школы? 3. Что рассказали о себе клоуны? 4. А как бы
    вы себя представили?

Впишите вместо точек подходящие слова.

  1. Ирина Владимировна будет учить ребят … и … . 2. Воспитывать
    клоунов будет … … . 3. Клоун Саня никогда не расстаётся с … . 4. Наташа
    мечтает стать … . 5. Волосы у клоуна Шуры были … .

Подберите и напишите слова с противоположным значением к данным.
Провожать – …; грустный – …; выйти – …; последний – … .

Составьте словосочетания по образцу:
какой? рыжий клоун, … урок, … класс, … звонок:
какая? новая школа, … собака, … шишка, … парта;
какое? вкусное мороженое, … окно, … выступление, … поведение;
какие? еловые шишки, … инструменты, … волосы, … клоуны.

Допишите окончания.
Перв.. урок, рыж.. клоун, знаменит.. артист, добр.. учительница, хорош..
собака, школьн.. парта.

Что принято говорить при знакомстве?
Имя, фамилия?
Кто я?
Чем занимаюсь или увлекаюсь?

Домашнее задание:

Тема «Знакомство» /составь диалог/

«Школа клоунов» читать, рассказывать

Оставьте комментарий