Буквы С, Т, Е

Посмотрите, как пишутся буквы.

Уроки тетушки совы:

Буква С

Буква Т

Буква Е

Уроки тетушки совы:

Буква С /урок тётушки совы/

Буква Т /урок тетушки совы/

Буква Е /урок тетушки совы/

Домашнее задание:

Из рабочей тетради «Весёлые буквы»

стр. 19 Буква С

стр. 20 Буква Т

стр. 6 Буква Е

Мои любимые учителя

Слева нарисована моя учительница русского языка-Элина Симонян. Она добрая и у нее интересные уроки. В середине нарисована моя учительница природоведенья-Шушан Алексанян. Мне очень нравится этот предмет. Справа учительница математики-Грета Бакунц. Она добрая и красивая, мне очень нравится математика.

Моя любимая учительница

Моя любимая учительница — это учительница русского языка Элина Симонян. Она очень добрая и умная. Я ее люблю, потому что она тоже меня любит. Она учит меня русскому языку, мне всегда понятно, когда она что-то рассказывает. Когда я что-то забываю, она мне подсказывает. Я считаю ее своим другом.

Как создавалась наша школа

Когда-то давно на Землю прилетели инопланетяне. Они построили Египетские пирамиды, древние города и много других чудесных мест. Инопланетяне создали искусственный интеллект, который мог развиваться. Вскоре инопланетяне вымерли, но искуственный интеллект остался. Долгое время он гулял по планете Земля и думал , что можно построить. Потом он увидел школы, и захотел создать современную компьютерную школу. Он активировал древнюю инопланетную машину, которая отбирала все запасы у него. И после этого он создал 4 школы в 4-х сторонах света: Западную, Южную, Северную, Восточную.

Киракосян Арутюн, 5.2 класс