Итоги проекта “Прогулка по Еревану”

   Во время работы над проектом учащиеся познакомились с достопримечательностями родного города. Первая часть проекта состояла в том, что во время походов и экскурсий ребята должны были собирать информацию. Кроме того, с помощью интернета и книг учащиеся узнали много интересного о родном городе, перевели информацию на русский язык. На втором этапе работы ребята должны были написать и своей улице, в честь кого названа улица, какие интересные места есть на этой улице. Свои работы ученики поместили на страницы своих блогов.

Презентации:

Каскад

Матенадаран

Цицернакаберд

Площадь Республики

Дом – музей Арама Хачатуряна

Моя улица /М. Айк/

Моя улица /Г. Арман/

Наша улица /Б. Мане/

Моя улица /А. Давид/

Моя улица /М. Арен/

Моя улица /Е. Агапе/

Моя улица /Х. Роза/