Подведение итогов за 2013 учебный год

targ stugates

   2013 год был полон сюрпризов. И сейчас, оглядываясь назад, я понимаю сколько нового и интересного я узнала за этот учебный год. Каждый день проведённый в образовательном комплексе по – своему интересен, каждый день – это день новых и интересных открытий. Я хочу отметить некоторые из них.

В этом году мы начали работать персональными нетбук-ноутбуками. Сначала казалось, что это будет трудно. Но, к моему большому удивлению, ребята очень бысто преодолели все трудности. Процесс урока стал намного интереснее и эффективнее. Учащиеся во время урока переводили тексты, используя онлайн — словари; смотрели и обсуждали фильмы и т. д.

Следующее интересное открытие — это  проектная деятельность. В течение первого полугодия мы осуществили несколько проектов. Перый проект “Виктор Амбарцумян и астрономия” , который учащиеся осуществили с большим интересом. Также хочу отметить проект  “Новый год”. Каждый класс выбрал одну страну и ознакомился с традициями празднования Нового года в этой стране. В итоге мы получили много интересных фильмов и презентаций Итоги проекта “Новый год”.

И наконец самое главное- это мой блог. В блоге собраны все материалы, которые мы создали с учащимися, все фильмы, статьи. Кроме того, это облегчает нашу работу.Мы с легкостью можем найти наши проекты и презентации.

Я уверена, что новый 2014 год принесёт с собой новые  открытия …

Оставьте комментарий